undefined
Сбор средств на ADOM Resurrection закончен!
Сбор средств на возрождение ADOM завершен с рекордной суммой, превысившей 20000 долларов за последние 24 часа. В результате проекта игры добавлены новые расы, классы, а также графика и расширенные функции. Поддержка Deluxe версии и множество новых квестов ждут игроков. Узнайте больше о достижениях кампании!
Путь Архимага
Узнайте, как стать Архимагом в игре, используя заклинание Wish. В статье раскрыты секреты получения редкой книги Wish, безопасного чтения заклинания, борьбы с голодом и здоровья. Полезные советы по увеличению HP и PP помогут вам достичь истинного мастерства.
Wish engine - бесконечные желания
Узнайте о заклинании Wish и тактике Wish engine в игре Ancient Domains of Mystery. Научитесь превращать обычные кольца в кольца вызова джинна и получайте неограниченное количество желаний для достижения своих целей.
Тактика "Gremlin bomb"
Узнайте о тактике "Gremlin bomb" в игре Ancient Domains of Mystery: размножение гремлинов для прокачки уровня и навыков, создание ловушек и эффективные стратегии для различных локаций.
Corruption: где получить и как избавиться
Узнайте, откуда берется скверна (Corruption) в игре и как с ней бороться. В статье описаны мутации, способы заражения, а также эффективные методы избавления от скверны, включая свитки и зелья. Подробности о влиянии локаций и артефактов на уровень скверны.
Corruption: благословление или проклятие?
В статье рассматривается явление скверны (Corruption) в игре ADOM, где игроки сталкиваются с мутациями и последствиями влияния Хаоса. Описаны различные мутации, их эффекты и способы борьбы с ними. Также обсуждаются стратегии скоростного прохождения и важность закрытия Врат Хаоса.
Эти чертовы кошки...
Статья описывает, как избежать убийства кошек в игре Ancient Domains of Mystery, чтобы получить мощное кольцо Ring of the Master Cat от Cat Lord. Указаны различные стратегии, как справиться с кошками, не убивая их, и предостережения о последствиях. Узнайте, как грамотно играть, чтобы не навлечь гнев Cat Lord.
5 легальных способов схитрить при игре в ADOM
Узнайте 5 легальных способов схитрить в игре ADOM, включая креативное использование алхимии, заклинаний и монстров для достижения успеха. Полезные советы и хитрости для игроков.
ADOM: приколы нашего городка
Увлекательные истории о приключениях в игре ADOM: неожиданные повороты, забавные смерти и странные желания персонажей, собранные с форумов и от автора. Читайте о троллях, гномах и уникальных ситуациях в мире ADOM.
Полноценный мануал на русском+FAQ на русском
Подробный любительский мануал на русском о мире Дракалор Чейн, собранный на платформе QSP. Содержит много полезной информации и доступен для скачивания, включая интерпретатор QSP.
Советы, подсказки.
Полезные советы и подсказки по игре ADoM, включая режимы игры, выбор классов и рас, управление проклятиями, лечение, использование колодцев и проблемы с нехваткой еды. Узнайте стратегии для успешного прохождения и улучшения персонажей в этой roguelike RPG.
Арт, скриншоты.
Откройте для себя мир ADoM через потрясающий арт и скриншоты, созданные талантливыми художниками. Узнайте о приключениях в Drakalor Chain, исследуйте подземелья и секреты игры, а также насладитесь уникальными иллюстрациями и картами.
Хардкор. Metalman Challenges
Изучите различные вызовы в игре "Ancient Domains of Mystery", включая Ironman, Aluminium man, Leadman и другие. Узнайте, как успешно справляться с этими сложными задачами, включая стратегии и советы по выживанию в подземельях и дикой местности.
Имхо
Обзор игры 'Ancient Domains of Mystery': гениальная RPG с неограниченной свободой действий, сложной механикой и увлекательным игровым процессом. Рекомендуется олдфагам!
Описание, секреты, мысли вслух
Статья посвящена игре ADOM, классическому рогалику с ASCII-графикой. Автор делится воспоминаниями о своих приключениях в игре, уникальных механиках, таких как невозможность сохранения и случайные подземелья. Описываются курьезные случаи, связанные с игровыми персонажами и взаимодействиями, а также особенности прокачки и использования предметов. Несмотря на увлеченность, автор так и не смог пройти игру до конца.