Полтора часа геймплея Baldur's Gate III — что ждать игрокам?
В ходе недавнего мероприятия Summer of Gaming студия Larian показала полуторачасовое прохождение Baldur's Gate III. Было сделано предупреждение, что в ходе игровой партии могут случаться баги.
По сравнению с тем, какие игровые показы были раньше, сейчас можно увидеть как изменился формат текста в ответах главного героя — если изначально они были оформлены в прошедшем времени, то теперь это просто краткая цитата, отражающая то, что персонаж скажет при выборе фразы.
В интервью IGN глава студии Свен Винке рассказал о многих новых подробностях игры.
Изменилась механика инициативы. Теперь участники сражения ходят в привычном порядке, в соответствии с индивидуальными характеристиками, а не отрядами поочерёдно. Но в игре сохранится возможность самостоятельно решать, в какой последовательности действуют участники группы.
В Baldur's Gate III используется система реакций из настольных версий Dungeons and Dragons, которая позволяет «ответить» на определённые действия противника. Одна из разновидностей реакции позволяет упасть с большой высоты и не погибнуть.
В диалогах будет учитываться не только проверка навыков, но и проверка пассивных характеристик, например, знакомства с окружением. Причём пассивные и скрытые навыки срабатывают и при обычном исследовании мира: герои могут открыть некоторые секреты и найти способы их использования.
А благодаря системе вдохновения можно попытаться «перебросить» проверку навыка в надежде получить более высокие цифры. Но пока непонятно, как зарабатывается это вдохновение.
Разработчики изменили и интерфейс, сделав разделение между умениями членов отряда более явным. Благодаря этому видно, что помимо выбора умения мы сможем выбрать и его уровень, сделав более мощным или, напротив, «экономным».
В игре появится канонический персонаж Волотамп Геддарм, известный как Воло. И, как намекают разработчики, его даже можно будет завербовать. Он не присоединится к отряду, но будет появляться в лагере наряду с рядом других дополнительных персонажей.
Студия собирается в августе выпустить первый акт Baldur's Gate III в ранний доступ, и по объёму доступный контент окажется больше, чем в случае с Divinity: Original Sin 2. Прохождение этого отрывка займёт около двадцати часов. И в игру ещё будут добавлять масштабные сюжетные линии, побочные задания и подземелья.
Игрокам будет доступно шесть классов с рядом подклассов. Но некоторые аспекты того, что выпускать в ранний доступ, всё ещё обсуждают. В частности, в ранней версии будет доступ к мультиплееру, а вот режим Dungeon Master придётся подождать.