Оказался фейком слух, будто Amazon на место профессора Тома Шиппи нанял феминистку, считающую себя морально выше Толкина.
Точно? Вроде они даже объявляли, что уволили его.
Шиппи уволили, это да. Он в интервью сболтнул какие-то инсайды, вроде как. Но Мариану Риос Мальдонадо наняли не на его место (это она сказала, что "морально выше Толкина"). Её наняли в журнал Vanity Fair писать новости про этот сериал. К созданию сериала она не имеет отношения.
Анонс давал причины надеяться, что будет пусть не супер-игра, но крепкий середняк категории Б. Плюс в любимой готичной вселенной - сюжетный ролик был мощный и атмосферный. Да и вообще - не так уж трудно сделать игру про прокачку и апгрейд существ.
Поэтому на Liberation обратили внимание, поэтому есть обзоры. Хотя, может, не только поэтому.
Получилось - как сказано в обзоре - не безнадежно плохо. Но эти же часы лучше потратить в другой игре. Например, даже в Disciples 2 - так в итоге сделал я.
Наверное, если такой вариант темного фэнтези, как в Liberation, не вызывает отторжения, то игра зайдет лучше.
Кстати, о трупах. Поговаривают, что во втором акте убрали трупы наложниц, убитых демонами в подвале дворца. В рамках "общей десексуализации".
Как-то в оригинальной Д2 не обращал внимания, что там какие-то особые трупы. Могу представить себе премиум-скины Амазонки и Ассассинши, но трупы наложниц как косметическое DLC - это был бы совершенно новый уровень цинизма.
А там нечего было удалять. Выделяю картинки - крутится индикатор, показывает 99% - и ничего не происходит. Ждал так долго. Потом обновлял страницу - картинок нет. Опять выбирал картинки - и то же самое.
Как мне показалось, именно переход из изометрии в третье лицо - самое заметное и потому интересующее всех новшество. Поэтому на плюсах и минусах этого изменения остановился подробнее всего. Минусы есть, можно было управление сделать и менее кривым. Но так чтобы это мешало играть - нет. Привыкаешь и не мешает. Проблема в том, что старые фанаты первой King's Bounty могут забить из-за управления, мол, сделали хуже.
На самом деле самое интересное - битвы. Они в KB2 крутые, и чем дальше - тем лучше. Потом открывается много заклинаний, тактик становится еще больше.
Некоторые вещи, правда, не понял, зачем сделали. Например, почему уровень ограничен 30-м - жалко, что-ли, что я две ветки до конца выучу? Или почему мана для изучения заклов связана с маной для использования заклов. Очень удивился в первый раз, когда на всю ману выучил магию, а потом в бою маны вообще не оказалось.
Прикол с максимальным количеством юнитов в отряде, наверное, многих напугал. Когда у тебя уже лидерства 2000, а юниты занимают только 1400 и больше не нанимаются. Пока не поймешь, что больше 10 нельзя, будешь удивляться, почему битвы такие сложные. Но дело в том, что надо было для всех юнитов как-то указать максимальное количество. А то дракон один, химеры три - всех по-разному.
Топовый сет мне так и не удалось собрать. Насколько понял, там рандом: за некоторые квесты могут дать нужную вещь из твоего набора, а могут из ненужного. Опять же, странное решение на ровном месте: то есть нужно save-load-ом перебирать, чтобы правильная вещи выпала.
На испытания эльфа под конец я уже забил, потому что они сложные, а дают за них бесполезный сет Максимилиана. Ну, как бы можно играть и через него, но если я не хочу тупо фокуситься в броню, то он мне не нужен.
Хотелось бы, чтобы разработчики пересмотрели эти решения, потому как это даже не фейлы, а просто какое-то внутреннее "сектантство" геймдизайнеров, что игрок должен испытывать боль без всякой видимой на то причины.
Но объективно игра зашла, я прошел чуть ли не все доп квесты. Наверное, через годик даже перепройду другим персонажем.
Поставить в лицо вентилятор для горной свежести – совсем не шутка, это последняя деталь окончательно сотрет для вас границу между Скайримом и родным домом.
Застудить можно лицо.
Зато потом вы сможете сказать: "Я застудил лицо в горах Скайрима!"
LootHunter писал:
писал:
Оказался фейком слух, будто Amazon на место профессора Тома Шиппи нанял феминистку, считающую себя морально выше Толкина.
Точно? Вроде они даже объявляли, что уволили его.
Шиппи уволили, это да. Он в интервью сболтнул какие-то инсайды, вроде как. Но Мариану Риос Мальдонадо наняли не на его место (это она сказала, что "морально выше Толкина"). Её наняли в журнал Vanity Fair писать новости про этот сериал. К созданию сериала она не имеет отношения.
Автор Anuriel 23
Корпус почти как мой, только что красный)
Автор Anuriel 23
Анонс давал причины надеяться, что будет пусть не супер-игра, но крепкий середняк категории Б. Плюс в любимой готичной вселенной - сюжетный ролик был мощный и атмосферный. Да и вообще - не так уж трудно сделать игру про прокачку и апгрейд существ.
Поэтому на Liberation обратили внимание, поэтому есть обзоры. Хотя, может, не только поэтому.
Получилось - как сказано в обзоре - не безнадежно плохо. Но эти же часы лучше потратить в другой игре. Например, даже в Disciples 2 - так в итоге сделал я.
Наверное, если такой вариант темного фэнтези, как в Liberation, не вызывает отторжения, то игра зайдет лучше.
Автор Anuriel 23
LootHunter писал:
Anuriel писал:
несколько часов крови и резни, чудовищ и трупов
Кстати, о трупах. Поговаривают, что во втором акте убрали трупы наложниц, убитых демонами в подвале дворца. В рамках "общей десексуализации".
Как-то в оригинальной Д2 не обращал внимания, что там какие-то особые трупы. Могу представить себе премиум-скины Амазонки и Ассассинши, но трупы наложниц как косметическое DLC - это был бы совершенно новый уровень цинизма.
Автор Anuriel 23
А там нечего было удалять. Выделяю картинки - крутится индикатор, показывает 99% - и ничего не происходит. Ждал так долго. Потом обновлял страницу - картинок нет. Опять выбирал картинки - и то же самое.
Автор Anuriel 23
Simfono писал:
В этот раз без фоток? )
Упорно не хотели грузиться на сайт. Три дня ждал, может баг. Так и не загрузились.
Автор Anuriel 23
LootHunter писал:
Кстати, ты ещё и не в том блоге опубликовался. :P
Странно, почему не тот? В этом блоге был только один пост и как раз по этой игре.
Автор Anuriel 23
Как мне показалось, именно переход из изометрии в третье лицо - самое заметное и потому интересующее всех новшество. Поэтому на плюсах и минусах этого изменения остановился подробнее всего. Минусы есть, можно было управление сделать и менее кривым. Но так чтобы это мешало играть - нет. Привыкаешь и не мешает. Проблема в том, что старые фанаты первой King's Bounty могут забить из-за управления, мол, сделали хуже.
На самом деле самое интересное - битвы. Они в KB2 крутые, и чем дальше - тем лучше. Потом открывается много заклинаний, тактик становится еще больше.
Некоторые вещи, правда, не понял, зачем сделали. Например, почему уровень ограничен 30-м - жалко, что-ли, что я две ветки до конца выучу? Или почему мана для изучения заклов связана с маной для использования заклов. Очень удивился в первый раз, когда на всю ману выучил магию, а потом в бою маны вообще не оказалось.
Прикол с максимальным количеством юнитов в отряде, наверное, многих напугал. Когда у тебя уже лидерства 2000, а юниты занимают только 1400 и больше не нанимаются. Пока не поймешь, что больше 10 нельзя, будешь удивляться, почему битвы такие сложные. Но дело в том, что надо было для всех юнитов как-то указать максимальное количество. А то дракон один, химеры три - всех по-разному.
Топовый сет мне так и не удалось собрать. Насколько понял, там рандом: за некоторые квесты могут дать нужную вещь из твоего набора, а могут из ненужного. Опять же, странное решение на ровном месте: то есть нужно save-load-ом перебирать, чтобы правильная вещи выпала.
На испытания эльфа под конец я уже забил, потому что они сложные, а дают за них бесполезный сет Максимилиана. Ну, как бы можно играть и через него, но если я не хочу тупо фокуситься в броню, то он мне не нужен.
Хотелось бы, чтобы разработчики пересмотрели эти решения, потому как это даже не фейлы, а просто какое-то внутреннее "сектантство" геймдизайнеров, что игрок должен испытывать боль без всякой видимой на то причины.
Но объективно игра зашла, я прошел чуть ли не все доп квесты. Наверное, через годик даже перепройду другим персонажем.
Автор Anuriel 23
McHerzhi писал:
Играл в Beat Saber в парке развлечений. Отличный VR проект на 15-20 минут в день - потом надоедает. Чем-то мне напомнил Audioserf.
Компанейская игра. Если собраться с друзьями, то каждый пока по 15-20 мин поиграет, вот уже 1-2 часа пройдет. Типа Just Dance.
Автор Anuriel 23
Andrew_Merron писал:
Автор писал:
Поставить в лицо вентилятор для горной свежести – совсем не шутка, это последняя деталь окончательно сотрет для вас границу между Скайримом и родным домом.
Застудить можно лицо.
Зато потом вы сможете сказать: "Я застудил лицо в горах Скайрима!"
Автор Anuriel 23